Когда я фотографировал это учреждение, мне вспомнился один случай.
Листая эту коллекцию, можно решить, что я высмеиваю однобокость нейминга. В общем-то да. Но весь сарказм испаряется, когда сочиняешь имя сам. Однажды к нам обратился какой-то банк (возможно, Тальменка-банк), который хотел провести ребрендинг. Тогда ничего не срослось, да и банк вскоре закрылся. Я предложил «Первый национальный банк». А в шутку, не предлагая, а для себя я его представлял так:
Первый*
национальный**
банк***
* Маркетинговая нумерация, не имеющая отношения к каким-либо рейтингам.
** Маркетинговое позиционирование, на самом деле региональный.
*** А, нет, тут все верно.
Почему мне это вспомнилось именно здесь, даже не представляю.