В современном бизнесе основополагающим стремлением должно быть желание стать первым в своей сфере. Первый среди сворачивателей шаурмы. Номер один среди тонировщиков. Первый из ненавистных коллекторов. Добиться этого непросто. А вот и решение: надо просто назваться номером один!
Мы прошли по городу и проверили, а много ли таких добившихся (точнее, назвавшихся). И мы все еще ходим и пополняем этот сборник.
По понятным причинам мы избегали муниципальных образований типа «Школа искусств № 1». Это не их выбор. Это бюрократия. Просто наличие единицы или ее синонимов в названии тоже не годится. Это, например, «Первомайский», «Один на один», «Е1», «ОдинКурс» и им подобные. А в конце, так сказать, вне конкурса размещаются совсем не подходящие. Но нам захотелось их добавить.